Квалификационная категория – высшая
Стаж работы в должности – 30 лет
Позитивная динамика учебных достижений
Педагог добивается прочных знаний учащихся, что подтверждает диагностика качества :в 2007 учебном году СОУ0,63, качество-78%; в 2008 учебном году СОУ0,66, качество -80%; в 2009 г. СОУ0,68, качество- 82%. Среди ее учеников и выпускников- медалисты, призеры городских олимпиад, участники и призеры НОУ.
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
Формы внеурочной деятельности:
- неделя иностранных языков в школе;
- клуб «Традиции и обычаи Британии».
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
Короткова Наталья Николаевна является классным руководителем. Классный коллектив три года работает по городской программе «Россия начинается с тебя».В классе благоприятный психологический климат, учащиеся активно участвуют в жизни школы, отсутствие правонарушений у учащихся , развитие самоуправления в классе. Тесное взаимодействие классного руководителя с родителями.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Педагог умело использует интерактивные формы обучения, информационные и коммуникативные технологии, как в процессе преподавания предмету, так и в процессе воспитания.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Наталья Николаевна, 15 лет является руководителем ШМО учителей иностранного языка, ее опыт обобщался на городском уровне; является руководителем городской творческой площадки «Развитие социокультурной и лигвострановедческой компетенции учителей и учащихся средствами современных технологий», выступает на научно-практических конференциях, входит в состав экспертной группы по аттестации учителей ГМО.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре
2006 г. – курсы «Intel» «Обучение для будущего»;
2006 г. – курсы ЕГЭ по английскому языку, эксперт по говорению;
2008 г. – курсы базового повышения квалификации к аттестации на высшую категорию.